Логотип фирмы

Логотип фирмы - это отличающий знак в виде изображения с графическими элементами и символами, которые отображают главную деятельность фирмы.

Он может быть разных конфигураций:
- только графические элементы или символы;
- только слова или буквы, инициалы, фразы;
- комбинирование слов и графических элементов, или букв и изображений;
- звуковые элементы, запахи, зарисовки (встречаются крайне редко).


Портфолио

Портфолио по логотипам

Большое Портфолио студии графического дизайна по логотипам, фирменному стилю, сайтам и рекламному дизайну смотрите в верхнем меню.


Почему с нами выгодно и удобно работать?

15 лет успешной работы дизайн-студии

Многие из тех фирм, что начинают только с нами работать, в последствии становятся нашими друзьями. А для друзей мы готовы на всё! ))


Клиенты

Наши клиенты

По каждому из наших направлений за много лет работы сложился свой список клиентов, который растет с каждым днем. Спасибо всем, кто с нами работал, работает и будет работать. Отзывов не много, т.к. хвалить себя не любим, а скромность, как говорится, украшает ))


Индивидуальность

Каждый выбирает индивидуальный, уникальный дизайн нового логотипа , который на прямую будет отображать образ компании. С чего же стоит начать процесс проектирования логотипа? Изначально нужно изучить сферу деятельности фирмы, а именно что они производят и для какого потребителя или покупателя. Следующий шаг - это продукция, а именно ее вид, особенности и что происходит на рынке конкуренции в настоящий момент. С помощью сопоставления этой информации можно определить образ компании, который включает аудиторию, продукцию и стиль. Стоить отметить, что логотип и стиль организации одинаковые.


Дизайн рулит

При разработке дизайна логотипа организации в первую очередь учитывается стилистика корпорации. Сюда можно отнести цвет и шрифт фирменного стиля. Его наносят на всю выпускаемую продукцию, атрибуты - папки, конверты, буклеты, визитки, фирменный транспорт, сувениры - любой предмет с символикой компании. Товарный знак должен визуализировать, нести образ, наделять предметы основной идеей предприятия. Вот это основная задача логотипа компании. Следующий этап - воплощение дизайна компании. Здесь важны все детали, даже самые незначительные на первый взгляд. Логотип должен быть размещен в таком месте и таких размеров, чтобы это не мешало восприятию. Если размер увеличивается или уменьшается, то это должно быть пропорционально основе (визитке, рекламному щиту), чтобы это выглядело красиво и четко. Шаблонный и избитый логотип сразу стоит отклонить, а придумать изысканный, фирменный и даже утонченный. Далее определяем шрифт и цвет. Главное в этом деле, чтобы цвета фона и шрифта сочетались. Работа над логотипом компании требует индивидуального подхода, ведь дизайн - это тайный смысл и ключ к процветанию фирмы. Не нужно относиться к этому халатно, стоит применить всю ответственность и профессионализм, обратить внимание на все мелочи и детали, и в результате получить ожидаемый результат.


Вышлите нам заполненный бриф - сообщим о цене и сроках!

Бриф на создание логотипа
Бриф на логотип

Бриф на разработку фирменного стиля
Бриф на фирменный стиль
Бриф на брендбук
Бриф на брендбук
Бриф на разработку сайта
Бриф на сайт
Бриф на нейминг
Бриф на нейминг
Бриф на слоган
Бриф на слоган
Бриф на полиграфию
Бриф на полиграфию
Бриф на этикетку и упаковку
Бриф на этикетку/упаковку

СКАЧАТЬ ТИПОВОЙ ДОГОВОР >>

Оформить заказ на создание логотипа фирмы >>