Логотип фирмы
Логотип фирмы - это отличающий знак в виде изображения с графическими элементами и символами, которые отображают главную деятельность фирмы.
Он может быть разных конфигураций:
- только графические элементы или символы;
- только слова или буквы, инициалы, фразы;
- комбинирование слов и графических элементов, или букв и изображений;
- звуковые элементы, запахи, зарисовки (встречаются крайне редко).
Портфолио
Большое Портфолио студии графического дизайна по логотипам, фирменному стилю, сайтам и рекламному дизайну смотрите в верхнем меню.
Почему с нами выгодно и удобно работать?
Многие из тех фирм, что начинают только с нами работать, в последствии становятся нашими друзьями. А для друзей мы готовы на всё! ))
Клиенты
По каждому из наших направлений за много лет работы сложился свой список клиентов, который растет с каждым днем. Спасибо всем, кто с нами работал, работает и будет работать. Отзывов не много, т.к. хвалить себя не любим, а скромность, как говорится, украшает ))
Индивидуальность
Каждый выбирает индивидуальный, уникальный дизайн нового логотипа , который на прямую будет отображать образ компании. С чего же стоит начать процесс проектирования логотипа? Изначально нужно изучить сферу деятельности фирмы, а именно что они производят и для какого потребителя или покупателя. Следующий шаг - это продукция, а именно ее вид, особенности и что происходит на рынке конкуренции в настоящий момент. С помощью сопоставления этой информации можно определить образ компании, который включает аудиторию, продукцию и стиль. Стоить отметить, что логотип и стиль организации одинаковые.
Дизайн рулит
При разработке дизайна логотипа организации в первую очередь учитывается стилистика корпорации. Сюда можно отнести цвет и шрифт фирменного стиля. Его наносят на всю выпускаемую продукцию, атрибуты - папки, конверты, буклеты, визитки, фирменный транспорт, сувениры - любой предмет с символикой компании. Товарный знак должен визуализировать, нести образ, наделять предметы основной идеей предприятия. Вот это основная задача логотипа компании. Следующий этап - воплощение дизайна компании. Здесь важны все детали, даже самые незначительные на первый взгляд. Логотип должен быть размещен в таком месте и таких размеров, чтобы это не мешало восприятию. Если размер увеличивается или уменьшается, то это должно быть пропорционально основе (визитке, рекламному щиту), чтобы это выглядело красиво и четко. Шаблонный и избитый логотип сразу стоит отклонить, а придумать изысканный, фирменный и даже утонченный. Далее определяем шрифт и цвет. Главное в этом деле, чтобы цвета фона и шрифта сочетались. Работа над логотипом компании требует индивидуального подхода, ведь дизайн - это тайный смысл и ключ к процветанию фирмы. Не нужно относиться к этому халатно, стоит применить всю ответственность и профессионализм, обратить внимание на все мелочи и детали, и в результате получить ожидаемый результат.
Вышлите нам заполненный бриф - сообщим о цене и сроках!
Бриф на фирменный стиль | Бриф на брендбук | Бриф на сайт | |
Бриф на нейминг | Бриф на слоган | Бриф на полиграфию | Бриф на этикетку/упаковку |