Дизайн логотипа
Дизайн логотипа - по-настоящему творческий процесс. Логотип (др.греч. - слово, отпечаток) - это графическое обозначение наименования компании, которое может быть представлено буквами, рисунком, идеограммой. Оно используется для формирования товарных знаков продукции или эмблемы организации. Логотипы могут быть различными - в виде специфического и оригинального рисунка, графического начертания названия, представлять собой комбинацию из знака и названия, выполненную в цветовой стилистике компании и т.д.
Портфолио
Большое Портфолио по логотипам, фирменному стилю, сайтам и рекламному дизайну смотрите в верхнем меню.
Почему с нами выгодно и удобно работать?
Многие из тех фирм, что начинают только с нами работать, в последствии становятся нашими друзьями. А для друзей мы готовы на всё! ))
Клиенты
По каждому из наших направлений за много лет работы сложился свой список клиентов, который растет с каждым днем. Спасибо всем, кто с нами работал, работает и будет работать. Отзывов не много, т.к. хвалить себя не любим, а скромность, как говорится, украшает ))
Что должно и не должно присутствовать?
Логотип не должен вызывать агрессию, наоборот, его цель психологически расположить потенциальных покупателей к себе, а значит и к продукции (компании), которую он представляет на рынке. Верхом совершенства психологи и рекламисты считают знак, вызывающий у покупателя четкую стабильную ассоциацию с чем-то позитивным и способный:
- быть носителем основной информации, которую компания хочет донести до покупателя;
- визуально и психологически идентифицироваться с характеристиками компании или ее продуктом;
- четко запоминаться своей неповторимостью и лаконичностью;
- иметь выгодную внешнюю эстетику, которая вызывает в покупателе заинтересованность или, наоборот, эмоциональный позыв приобрести товар или обратиться к данной компании.
Современные тенденции и процесс
К сожалению или к счастью, в далеком прошлом остались незатейливые и простенькие логотипы, которые создавались карандашом или с помощью стандартной компьютерной программы для рисования, хотя многие из них стали брендами мирового значения, например, знаменитый Nike, символизирующий крыло богини Ники или сине-красный круг Pepsi со специфической надписью. Сегодня логотип компании разрабатывается с помощью самых современных компьютерных технологий, но все равно, в его основе лежит творческая идея и концепция дизайнера. Хотя, необходимо отметить, что создание дизайна логотипа компании - это лишь первый шаг в общем процессе формирования брендинговой политики организации, а ведь именно эта задача, как правило, ставится перед дизайнерским или рекламным агентством. Вся работа, связанная с разработкой логотипа компании, подразделяется на несколько блоков, каждый из которых должен быть выполнен максимально креативно и продуманно.
Этапы создания
Первый этап - работа с заказчиком, который составляет задание, подробно перечисляя все требования к будущему логотипу. Для того, чтобы максимально упростить этот процесс, но при этом не упустить ни малейшей детали, в «продвинутых» агентствах заранее составляется специальный опросный лист, включающий около 25-30 пунктов, который заказчик заполняет собственноручно. Дизайнер знакомится с ним и составляет первое впечатление о поставленной задаче, если необходимо, то задает уточняющие вопросы. Окончательное согласование дизайн-проекта логотипа компании проходит только в присутствии исполнителя и заказчика. Второй этап - это творческий поиск идеи, который может быть очень сложным, но от этого не менее интересным. Специалисты изучают рынок уже существующих брендов, стараясь создать собственный оригинальный знак, запоминающийся и не вызывающий ассоциаций с продукцией конкурентов. Определенных сроков выполнения этого этапа не существует, поскольку Муза с решением в руках может нагрянуть и в первые секунды обсуждения, и после долгих бессонных ночей раздумья, «мозговых штурмов» и длительных обсуждений. Именно поэтому специалисты отводят на этот этап не менее 7-10 рабочих дней. Заключительный момент работы: заказчику предлагается три концепции созданного логотипа , с разных сторон воплощающие его пожелания, из которых он выбирает тот, который полностью отвечает его представлениям о торговом знаке, как о представителе компании среди целевой и нецелевой аудитории. Кстати, непрофессиональные агентства предлагают заказчику только один итоговый вариант, оправдывая такой подход к своей работе выполнением всех требований клиента. Но в студии дизайна не столкнетесь с этой проблемой, более того, если итоговый вариант будет нуждаться в правках, дизайнер внесет в логотип необходимые коррективы. А если вышеупомянутые концепции логотипа по каким-либо причинам не устроят заказчика, агентство возьмется за его проект заново. В общем, как говорится, мы готовы выполнять любой каприз, понимая, какую огромную роль играет логотип компании не только в маркетинговой политике, но и в ежедневной деятельности организации.