Разработка логотипа
Разработка логотипа компании - важный и ответственный шаг существования организации. Каждый человек по своему индивидуален с единственной особенной подписью, которую довольно тяжело воссоздать и повторить. Ее можно сделать похожей, но такой же - никогда. Ваша роспись говорит о согласие с какими-то правилами и требованиями, нормами и законами. Логотип представляет собой ту же подпись, только не человека, а фирмы. Разработка логотипа является самым ответственным и важным моментом после официальной регистрации компании.
Портфолио разработанных логотипов
Большое Портфолио логотипам, разработанным в студии, фирменному стилю, сайтам и рекламному дизайну смотрите в верхнем меню.
Почему разработку логотипа заказываю у нас?
Многие из тех фирм, что начинают только с нами работать, в последствии становятся нашими друзьями. А для друзей мы готовы на всё! ))
Клиенты
По каждому из наших направлений за много лет работы сложился свой список клиентов, который растет с каждым днем. Спасибо всем, кто с нами работал, работает и будет работать. Отзывов не много, т.к. хвалить себя не любим, а скромность, как говорится, украшает ))
Фирменный стиль и брендбук после лого!
Оригинальное выполнение рисунка с особым начертанием, который выражает не только деятельность, но и стиль компании. Это все должно быть внесено в дизайн стильного логотипа. Ведь он является настоящим фундаментом, дающим основу будущему фирменному стилю. Логотип представляет собой крепкий фундамент для разработки дизайна остальных элементов фирменного стиля предприятия.
Этапы разрабатываемого логотипа?
Во время создания логотипа стоит применять главные принципы его построения:
- Визуализации логотипа. Необходимо обратить внимание на внешний вид логотипа, а точнее на его представление в глазах потенциальных клиентов. Логотип должен быть простым и запоминающимся.
- Оригинальное дизайнерское решение способствует популярности и привлекательности.
- Соответствие поставленным задачам фирмы, а также заметная связанность с ее деятельностью сможет отразить запланированную маркетологами стратегию компании.
- Логотип должен не только понравиться клиентам, но и вызвать позитивное отношение к компании в целом.
- Идеальное дополнение и сочетание со всеми элементами фирменной символики позволит получить яркий и красочный бренд.
- Необходимо учитывать различные варианты представления логотипа. Он должен четко и одинаково ярко смотреться на большом рекламном щите и обычной шариковой ручке.
- Неподвластность времени должно сопровождать логотип на всем пути существования компании. Он должен оставаться актуален не только сейчас, но и через десятки лет. Иногда компании занимаются разработкой логотипа - заказывают редизайн . Эффект запоминаемости просто обязан всегда присутствовать.