Классификация логотипов
Классификация логотипов - тема данного раздела сайта. Для каждой компании, ее логотип является одним из основных способов привлечь потенциального клиента, поэтому, много организаций, прилагают максимальное количество усилий, чтобы представить себя в наиболее выгодном свете. Чтобы получить действительно качественный и оригинальный логотип лучше доверить его разработку профессионалам.
Портфолио
Большое Портфолио по логотипам, фирменному стилю, сайтам и рекламному дизайну смотрите в верхнем меню.
Преимущества работы с нами
Многие из тех фирм, что начинают только с нами работать, в последствии становятся нашими друзьями. А для друзей мы готовы на всё! ))
Клиенты
По каждому из наших направлений за много лет работы сложился свой список клиентов, который растет с каждым днем. Спасибо всем, кто с нами работал, работает и будет работать. Отзывов не много, т.к. хвалить себя не любим, а скромность, как говорится, украшает ))
Группы
Перед тем, как выбрать для себя тот или иной вариант, понять, что именно нужно компании, заказчик должен знать, что все логотипы по способу ассоциативного воздействия подразделяют на несколько групп:
- Географические достопримечательности, на которых изображают тот или иной объект, который интенсивно посещается туристами. Как правило, такие логотипы выбирают для себя туристические компании.
- Национальная символика, которая используется, как правило, фирмами, которые вышли на международный рынок;
- Животные мир. На таких логотипах изображены животные, которые вызывают те или иные ассоциации.
- Специализации, которые предусматривают указание сферы деятельности компании.
Все из вышеперечисленных вариантов относятся к конкретным, но, выделяют также и неконкретные, на которых нанесены любые другие изображения. С учетом внешнего наполнения, выделяют еще три группы логотипов: текст, знак, и комбинированный вариант, которые сочетает в себе два первых атрибута.
Профессиональная дизайн-студия
Почему создание логотипа стоит поручить профессионалам? Если компания желает получить действительно качественный логотип, стоит доверить разработку логотипа настоящим специалистам, так как они уже давно работают в данной сфере, знают, с каким логотипом заказчик сможет привлечь новых клиентов. Разработка логотипа начинается с того, что профессионалы выслушивают все пожелания клиента, а также того, где наиболее часто потребитель будет видеть представленный им логотип. Как правило, это баннер, упаковка, рекламный сувенир или постер. Далее учитываются все дизайнерские наработки того или иного рекламного носителя и происходит предварительная разработка эскиза. Стоит иметь в виду, что пропустив те или иные моменты, разработчики могут презентовать заказчику совсем не то, что нужно. Именно поэтому, все сотрудники внимательно слушают клиента, задают ему вопросы на уточнения, и как результат, получается действительно качественный, неповторимый и функциональный логотип.
Брифы и Договор
Бриф на фирменный стиль |
Бриф на брендбук |
Бриф на сайт |
|
Бриф на нейминг |
Бриф на слоган |
Бриф на полиграфию |
Бриф на этикетку/упаковку |