Рекламная идея
Как рождаются рекламные идеи и с чего начинать? Многие думают, что «творчество» и «креативность» - синонимы, но это не так. Творческий процесс основывается на вдохновении автора, его способностях, традициях, которым следует автор. Если же говорить о креативном процессе, то главной его составляющей становится изначальное понимание, зачем это нужно, для кого и как нужно создавать и, собственно, что именно нужно создавать. Знание ответов на эти вопросы и построение работы по соответствующим принципам обеспечивает максимальный эффект представления результата работы окружающим людям. Как правило, художники, композиторы, писатели и все остальные творческие люди, не задают себе этих вопросов и творят, руководствуясь собственными настроениями и эмоциями. Поэтому творчество совсем не есть креативность. Творчество всегда первично и фундаментально. Однако в креативном продукте оно подчинено прагматической цели. Креативный продукт - это картина, которая будет помещена в заранее выбранную раму, с заранее предназначенным местом в заранее выбранном музее, картина, которая будет вызывать восторг у посетителей, выбранных заранее. Креативность вне творчества невозможна. Креативность - это только технология организации творческого процесса, которая бесплодна сама по себе, какие бы задачи перед ней не ставились. А задач много, например, воплотить рекламную идею в жизнь не так просто, т.к. надо обладать определенным складом ума и уметь расставлять правильно акценты. Но самое сложное - это придумать саму идею, поэтому профессия копирайтер в последнее время стала особенно модной и востребованной. Творите и дерзайте, наша дизайн-студия всегда к Вашим услугам.