Фирменный стиль банка
Фирменный стиль банка - "визитная карточка" финансового учреждения. Обязательной частью имиджа любой современной компании является фирменный стиль. Его наличие способствует лучшему продвижению товаров или услуг на рынке. Потребители отличают продукцию данной фирмы от аналогичных продуктов другой благодаря наличию корпоративного стиля в оформлении. Фирменный стиль очень важен и для финансового сектора. Благодаря ему банк создает у клиентов доверительное отношение. Существует определенная специфика фирменного стиля банков, которая отличает его от остальных компаний.
Портфолио
Большое Портфолио по логотипам, фирменному стилю, сайтам и рекламному дизайну смотрите в верхнем меню.
Почему выгодно работать именно с дизайн-студией?
Многие из тех фирм, что начинают работать с дизайн студией , в последствии становятся нашими друзьями. А для друзей мы готовы на всё! ))
Клиенты
По каждому из наших направлений за много лет работы сложился свой список клиентов, который растет с каждым днем. Спасибо всем, кто с нами работал, работает и будет работать. Отзывов не много, т.к. хвалить себя не любим, а скромность, как говорится, украшает ))
Классический набор элементов
Среди основных элементов , создающих фирменный стиль банков, следует отметить следующие:
- фирменные цвета, знаки и шрифты;
- фирменная бумага с изображениями или водяными знаками;
- имиджевый ряд изображений.
Полиграфическая продукция для банков разделяется на представительскую и фирменную. К первой относятся визитки, конверты, папки, бланки писем, пропуски сотрудников, рекламные буклеты, а ко второй - пропуски клиентов, бланки договоров, карточки клиентов, кредитные карты и прочее. В качестве наружной рекламы используется вывеска, световой короб, растяжка и система указателей, а также внешний вид автомобилей инкассации. Очень важно чтобы фирменный стиль был единообразным во всех отделениях и филиалах банка.
Любая задача будет решена!
Средства массовой информации имеют свои особенности, поэтому для них разрабатываются специальные варианты представления фирменного стиля. Среди таких средств аудио- и видеоролики, рекламные модули, которые специализированы по конкретным средствам массовой информации. Задача разработки фирменного стиля для банка отличается сложностью. Количество элементов, определяющих фирменный стиль ограничивается, что связано с финансовой направленностью. В логотипе требуется раскрыть тему финансовых услуг и создать эмоциональное воздействие на человека.