Фирменный стиль организации
Фирменный стиль организации - куда ж без него?! Ох уж эти стильные штучки, в погоне за совершенством нет перерыва, но настоящий стиль один. Он всегда вызывает восхищение, уважение, смотрится идеально и достойно. Это как мода. Времена идут, меняются аксессуары, цветовая гамма, новые тенденции и веяния с заморских стран, но посмотрите, например, на маленькое черное платье. Стиль Коко Шанель никогда, даже на один сезон не выходил из моды, всегда восхищал элегантностью и отражал безупречный вкус. Как бы ни хотелось произвести впечатление знатокам моды на окружающих, но одеяние в стиле Шанель всегда на первом месте, даже у этих креативщиков. Фирменный стиль предприятия , подобно маленькому черному платью, должен быть безупречен и уместен.
Портфолио
Большое Портфолио по логотипам , фирменному стилю для организаций и предприятий, сайтам и рекламному дизайну смотрите в верхнем меню.
Почему выгодно работать именно со студией дизайна?
Многие из тех фирм, что начинают только с нами работать, в последствии становятся нашими друзьями. А для друзей мы готовы на всё! ))
Клиенты
По каждому из наших направлений за много лет работы сложился свой список клиентов, который растет с каждым днем. Спасибо всем, кто с нами работал, работает и будет работать. Отзывов не много, т.к. хвалить себя не любим, а скромность, как говорится, украшает ))
Из чего он складывается?
-фирменная цветовая гамма;
-логотип организации ;
-фирменный шрифт;
-дизайн полиграфии ;
-визитные карточки;
-разработка слогана ;
-сувенирная продукция предприятия;
-разработка сайта предприятия.
Цветовая гамма - это определенные цвета, их сочетания, которые сопровождают все фирменные элементы предприятия. Присутствуют на полиграфии, в логотипе, на электронных страницах интернет. Цветовая гамма разрабатывается и в черно-белом варианте. Логотип организации - это его отпечаток пальца, ДНК, штрих-код, паспорт. Он несет в себе информацию о деятельности фирмы, выпускаемой продукции, оказываемых услугах. Может представлять собой определенный рисунок, картинку, символы, инициалы, буквы, цифры, пятна, цвета, текст, может быть комбинированным, т.е. содержать и картинку, и текст, надпись. Менее распространенный вид - это лого музыкальные, с определенным запахом и тому подобные. Логотип наносят на всю продукцию, которую выпускает предприятие, на все фирменные атрибуты, полиграфию, сувенирную продукцию. Он присутствует на сайте, в фирменном стиле предприятия и всем том, что относится к доброму имени компании.
Элементы
Фирменный шрифт. Для фирменного стиля организации может быть разработан индивидуальный шрифт, который найдет свое отражение, как на полиграфической продукции, бизнес - сувенирах, так и на логотипе. Шрифт станет визитной карточкой Вашего детища, элементом идентификации.
Дизайн полиграфии. К полиграфии предприятия принято относить - буклеты, проспекты, листовки, папки, блокноты, бланки, конверты и прочую подобную продукцию. Бланк бывает и в электронном виде. На всех вышеперечисленных предметах должен стоять логотип предприятия.
Визитные карточки - это особый вид атрибута компании. Визитка воплощает визуальный образ фирмы, руководителя, говорит о стиле, вкусе, финансовом положении фирмы. С ее помощью удобно выделяться, с гордостью вручать клиентам, партнерам, инвесторам. Визитка многое говорит о своем хозяине без слов, одним внешним видом и качеством полиграфического материала. Ее должно быть приятно брать в руки и читать информацию. Конечно, визитная карточка выполняется в едином духе со всем фирменным стилем предприятия. Цвета, логотип, возможно, слоган.
Слоган. Слоган - это краткое изречение, девиз фирмы. Он несет главное сообщение о компании, заключает в себе смысл ее существования, дела, продукта. Например, слоган аэрофлота: «Только мягкая посадка», или туристической фирмы: «Отдых с комфортом и роскошью».
Сувенирка - это любая продукция с фирменной символикой предприятия, которая предназначена для преподнесения в дар клиентам, партнерам, инвесторам и пр. Содержит логотип фирмы, слоган, фирменные цвета.
Фирменный сайт - это виртуальный офис, представитель предприятия. Он бывает разной направленности, вида: сайт-визитка, корпоративный, бизнес-сайт, интернет магазин, информационный, который создается для сообщения определенной информации (выставка, ярмарка, презентация, событие, юбилей). Он так же полностью отражает все перечисленные элементы стиля предприятия.
Разработка
Разработка фирменного стиля организации - очень кропотливая и творческая работа, требующая знаний не в одной области. Только цветовая гамма для стиля может рассказать многое, и восприниматься определенным образом. В психологии влияния цвета на восприятие есть свои правила и законы. Здесь важно учитывать деятельность компании и соотносить с ней цветовые решения. Например, если взять красный цвет. Красный в медицинском бизнесе будет вызывать негативные эмоции, подсознательно напоминая о крови, неприятностях, болезнях. Красный цвет в магазине нижнего белья или бизнеса связанного с гонками, движением станет восприниматься положительно. Олицетворять страсть, быстроту, динамику, победу. Работа художника, копирайтера, дизайнера, маркетолога - все входит в понятие разработки фирменного стиля предприятия. Итоговая работа должна смотреться целостно, достойно и стильно. Встречают по одежке, поэтому наше мнение поначалу складывается с визуального восприятия, и фирменный стиль предприятия обязан сказать все самое лучшее в пользу компании.