Портфолио фирменного стиля
Портфолио фирменного стиля у нас есть, да еще какое... Создание собственного фирменного стиля компании - актуальная и востребованная услуга, которой пользуются все успешные владельцы и руководители предприятий. Спрос, как известно, рождает предложение, и в настоящее время многие специализирующие дизайн-компании работают над созданием логотипов, брендов, корпоративного стиля для предприятий, с целью повышения их конкурентоспособности на рынке и расширения клиентской базы.
Портфолио
Большое Портфолио по логотипам, фирменному стилю, сайтам и рекламному дизайну смотрите в верхнем меню.
Как найти настоящих профессионалов?
Чтобы не ошибиться в изобилии данных предложений и выбрать действительно опытных и высококвалифицированных сотрудников, знающих все нюансы работы, необходимо ознакомиться с портфолио фирменного стиля, которое предоставляется многими рекламными агентствами и дизайн-студиями. В основном все клиенты, в первую очередь знакомятся с примерами проделанных работ, при взгляде на которые оценивают потенциальные возможности дизайнеров, креативный подход и качество их деятельности. Качественное и оригинальное портфолио фирменного стиля самого рекламного агентства - это главная реклама предоставляемых услуг и его визитная карточка.
Техническое задание
Для эффективного и качественного выполнения заказа на составление фирменного стиля компании , заказчику необходимо заранее грамотно составить техническое задание или бриф. Во избежание различных разногласий бриф составляется заказчиком при участии опытных дизайнеров, работающих в компании. Основные данные брифа: область деятельности компании, целевая аудитория, основные предпочтения заказчика относительно стиля, тематики, цветовой гаммы. В самом начале работы создается логотип компании , а после этого разрабатываются важные компоненты фирменного стиля и формируются все требования бреднбука. Правильно и подробно составленное техническое задание позволяет дизайнерам точным образом воплотить в жизнь все пожелания клиента и составить уникальный фирменный стиль компании.