Правила фото рекламы
Иллюстрации и фотографии играют, по сути, ту же роль, что и заголовки. Если иллюстрации и фотографии используются неправильно - это пустая трата рекламного пространства, денег и времени.
Основные правила фото рекламы:
1. В рекламе, предназначенной для женщин, изображайте женщин.
Люди идентифицируют себя с себе подобными. Мнение, что покупателя женщину привлекает изображение мужчины - миф. Вы продаете не секс, а товар необходимый женщине.
2. В рекламе, предназначенной для мужчин, изображайте мужчин.
Та же мысль. Если в рекламе будет изображена красивая женщина, то мужчина будет больше обращать внимание на нее, чем на само рекламное предложение. Не пытайтесь быть хитрее читателей.
3. Используйте прием “до - и - после”.
Это один из самых популярных и эффективных видов рекламных иллюстраций.
4. Покажите товар в действии.
Динамика привлекает внимание лучше, нежили статика.
5. Покажите конечный результат.
То есть то, что люди получают благодаря использованию вашему продукта или услуги.
6. Иллюстрация всегда должна сопровождаться текстом.
Люди, увидев фотографию, машинально ищут под ним краткую поясняющую надпись.
7. Дети нравятся всем.
Только надо избегать необоснованного изображения детей, так как читатель может посчитать, что его хотят обмануть.
8. Животных тоже любят.
Кошки и собаки тоже могут сослужить хорошую службу, но, опять же, их присутствие должно быть оправдано.
9. Фотографии запоминаются лучше, чем иллюстрации.
Люди воспринимают фотографии как изображения реальных предметов и ситуаций. Иллюстрации предпочтительнее, для тражения деталей.
10. Будьте проще!
Человек ищет только то, что ему нужно. Не стремитесь быть слишком умным или изобретательным.
11. Проиллюстрируйте пользу от своего предлжения.
Если на фотографии вам удастся изобразить пользу, которую покупатель получит в результате приобретения вашего товара, то вы нашли хорошее начало для успешного бизнеса.
12. Поместите иллюстрацию вверху рекламного объявления.
Люди читают сверху вниз. Завоюйте их внимание иллюстрацией, и они прочтут текст.
13. Используйте заголовок.
Иногда лучше любой иллюстрации действует заголовок, исполняя роль хорошего графического элемента. Все в рекламе должно быть уместно, иллюстрация тем более.
14. Намеренное несоответствие между текстом и графикой.
Секрет заключается в том, что бы логика связывающая заголовок и графику, заинтересовала читателя и была понятно только после прочтения всего текста рекламы.
Дополнительные правила фоторекламы:
15. В креативе рекламы, предназначенной для людей “молодых душей и телом”, хорошо смотрятся комиксы.
У читателей газет и журналов юмористические разделы пользуются неизменной любовью.
16. Интересный фон делает товар привлекательным.
Фон может также передать нечто важное и особенное в продукте или услугах, которые вы рекламируете и здорово помочь даже в случае самого неинтересного объекта рекламы.
17. Использовать ли цветные изображения?
В газете привычнее смотрится черно-белая фотография, и она вызывает большее доверие читателя. Лучше дать дополнительный цвет в рамку.
18. Вызовите любопытство.
В вашей фотографии или иллюстрации должно быть что-то необычное и интересное, чтобы не оставлять читателя равнодушным.
19. Людям интересны люди.
Получится интереснее, если люди будут что-то делать, причем изображение одного человека, который собирается что-то делать, предпочтительнее изображения большого числа людей.
20. Покажите ваше лицо.
Людям нравится знать, с кем они имеют дело. Однако не нужно этого делать из честолюбивых соображений.
21. Поместите заголовок рекламы под иллюстрацией.
Люди привыкли читать подписи к иллюстрациям и обязательно прочтут ваш главный заголовок. Если это сделать невозможно, то все равно иллюстрация должна сопровождаться комментарием.
22. Используйте одну главную иллюстрацию.
Слишком большое количество изображений отвлечет и рассеет внимание читателя.
23. Завоюйте внимание целевой аудитории.
Используйте иллюстрацию или фотографию, с которой целевой рынок будет вас прочно ассоциировать.
24. Если необходимо, используйте диаграммы, таблицы или графики.
Вы обращаетесь к конкретным покупателям. И если они лучше понимают язык диаграмм, то без них не обойтись.
25. Люди на фотографиях должны смотреть на читателей.
Это поможет привлечь внимание читателей.
26. Логотипы, как правило, не очень удачно смотрятся в качестве иллюстраций.
27. Покажите, что вы счастливы.
“Красивое” в рекламе работает гораздо успешнее, чем “некрасивое”. Позитивный пример действует лучше, чем угрозы.
Секрет графических изображений
Графическая часть Вашей рекламы должна тактично, но настойчиво вести взгляд читателя через все рекламное объявление. Графика должна облегчить задачу понимания и усвоения рекламной информации. Она делает предложение более понятным и доступным. Как проверить эффективность дизайна иллюстрации или фотографии в рекламе? Задайте себе вопрос: “Подойдет ли эта фотография или иллюстрация к рекламе моего конкурента?”. Положительный ответ означает, что графика не достаточно интересна и убедительна. В поисках эффективных методов воздействия на покупателя, рекламодатели и исполнители рекламы активно используют прием образно-визуального прессинга с помощью фотографии. Цель проста - привлечь внимание потребителя, побудить его прочесть текст, наглядно показать товар, упаковку, товарный знак или услугу, раскрыть основные положительные качества.